1. Самовывоз КУПЕРшлака со склада в Краснодаре или складского терминала в Энеме
Адрес склада: ул. Новороссийская, 61-А
Время работы склада: пн-сб с 9-00 до 17-00. Птн - до 15-00. Отгрузка в нерабочее время невозможна.
Фракции на складе: М1 (0,1-1,0); М2 (0,2-1,6); М3 (0,5-1,5); С1 (0,5-2,5). Фасовка в МКР по 1тн. Мелкой фасовки (20, 25 кг) нет. Образцы продукции можно получить по согласованию.
Складской терминал в Энеме расположен по адресу: ул. Седина, 78. Оптовые поставки на указанный терминал осуществляются круглогодично, по заказу потребителей. Розничная реализация абразивного песка носит преимущественно сезонный характера. Поэтому, о наличии пескоструйного абразива в розницу уточняйте заранее у наших менеджеров.
2. Автодоставка КУПЕРшлака по Республике Адыгея
Куда возим? Мы осуществляем автодоставку по всем населённым пунктам Республики Адыгея, в том числе, по 2 городам и 3 посёлкам городского типа. Доставки в сельские поселения осуществляются с учётом возможности удовлетворительного автомобильного подъезда.
Список населённых пунктов Республики Адыгея, с возможностью автодоставки
2 города Республики Адыгея: Адыгейск и Майкоп.
3 посёлка городского типа Республики Адыгея: Тлюстенхабль, Энем, Яблоновский.
Пункты отгрузки. Отгрузка КУПЕРшлака осуществляется со складского терминала в пгт Энем Республики Адыгея.
Сроки автодоставки. Оперативная автодоставка КУПЕРшлака по Республике Адыгея осуществляется в срок 1-2 дня, с момента оплаты. Среднесрочная доставка осуществляется в срок 3-4 рабочих дней, с момента оплаты.
5 причин заказать централизованную автодоставку
1. Оперативность
Мы заказываем постоянно, ежедневно отправляя в рейс до десяти автотранспортных средств. Регулярно работая в сфере автологистики, мы сформировали качественные деловые связи, которые позволяют подобрать надёжных перевозчиков в самые сжатые сроки.
2. Приемлемая цена
Наша репутация способствует хорошему ценообразованию и гарантирует заказчикам не только отличный сервис, но и минимальные цены.
3. 100% надёжность
Мы принимаем на себя все риски: порчи или утери груза в пути. Сохранность груза и денежных средств заказчика гарантированы нашим Публичным договором.
4. Ваше спокойствие
Поскольку мы работаем на конечный результат, мы экономим не только ваше время, но и силы! Всё что нужно сделать нашим заказчикам - это своевременно выгрузить транспортное средство, все остальные вопросы и проблемы решаем мы.
5. Юридическая и бухгалтерская чистота
Цена доставки включена в стоимость Товара. В случае проверки, вашей бухгалтерской службе не придётся доказывать факт расходов на автоперевозку: наличие транспортной накладной, своевременность и правильность заполнения всех пунктов и граф, лицензия перевозчика, договор, договор-заявка, подписи водителей, кладовщиков и прочие моменты...
Прочие преимущества и подробности нашей автодоставки изложены в разделе сайта Доставка автотранспортом
Pезультатов не найдено
3. Железнодорожная доставка КУПЕРшлака по Республике Адыгея
Жд доставка КУПЕРшлака оуществляется в следующие сроки:
ускоренная доставка 2-3 недели. Минимальный объём 20 тонн (контейнер);
обычная доставка 3-4 недели. Вагонная норма от 50 тонн.
Заказчикам КУПЕРшлака в Республике Адыгея необязательно иметь собственную жд ветку или тупик. Для получения груза вагонными нормами вы можете воспользоваться централизованными железнодорожными терминалами, c которыми у нас имеется заключенный договор.
ст. Майкоп (53480) С-КАВ;
ст. Энем-2 (524300) С-КАВ.
Как организована доставка на железнодорожные станции, если у вас нет договора с РЖД?
При централизованной железнодорожной поставке нашим заказчикам необязательно иметь собственную жд ветку или организовывать жд выгрузку со сторонними организациями. Все эти задачи уже решены нами.
Централизованные жд терминалы - что это? На данных железнодорожных станциях ФТС УРАЛКУПЕР согласовала с РЖД возможность выгрузки абразива прибывающего жд вагонами. Т.о. нашим заказчикам заключать соответствующий договор не нужно. Что значительно экономит ваше время и усилия.
Как это работает? Мы заказываем жд вагоны для перевозки до терминала. Мы контролируем отгрузку, прибытие и выгрузку вагонов. В услугу перевалки входит также последующая погрузка в автотранспорт заказчика: по прямому варианту или с хранением. Подобный комплекс операций называется перевалка. Стоимость перевалки изначально включается нами в стоимость продукции. Поэтому у заказчика отсутствуют какие либо дополнительные или скрытые расходы по перевалке груза. Заказчику необходимо за свой счёт обеспечить своевременный вывоз со станции уже выгруженной продукции. Бесплатное хранение осуществляется в течение 2-х суток, с момента выгрузки вагона. В случае просрочки, заказчик оплачивает последующее сверхнормативное хранение дополнительно. Цена включает официальную расценку РЖД, а также 20% агентскую комиссию оператора.
Особенности варианта. Минимальное объём поставки составляет 30 тонн. С целью снижения издержек, рекомендованный объём поставки должен соответствовать полной вагонной норме 60-69 тонн. Срок поставки зависит от удаленности станции, но не менее 14-ти календарных дней.
Pезультатов не найдено
Как осуществляется железнодорожная доставка в адрес заказчика?
Технические требования. Жд доставка по реквизитам заказчика возможна, если заказчик имеет собственный жд тупик (подъездные пути) или соответствующий договор на жд перевалку со сторонней организацией. Отгрузка производится как в полувагоны, так и в крытые вагоны.
Нормы погрузки. Количество продукции в жд вагонах регламентируется техническими схемами погрузки. Мы располагаем согласованными с РЖД схемами погрузки на 30,38,44,45,50,51,57,60,63,64,67,68,69,70,74 и 69 тонн. Учитывая это, в вагоны невозможно отгрузить немного больше или немного меньше, например 29,31 или 71 тонну и т.д.
Срок поставки указанный нами в коммерческом предложении имеет расчётное значение, в соответствии с нашим опытом. Следует иметь ввиду, что этот срок на 70-80% зависит от скорости транспортировки вагонов железнодорожным оператором. И лишь на 20-30% от наших подготовительных операций: заказ вагона и погрузка.
Дополнительную информацию по жд доставке вы можете изучить на странице: Железнодорожная доставка
Pезультатов не найдено
4. Комплексная поставка пескоструйного песка КУРЕРшлак по Республике Адыгея
Описание варианта. В комплекс услуг, оказываемых ФТС УРАЛКУПЕР, входят все необходимые логистические операции по доставке продукции на объект заказчика. В том числе: жд доставка на склад или терминал, перевалка на жд станции, автотранспортная доставка продукции в точку назначения. При комплексной поставке, в задачу потребителя входит только своевременная выгрузка продукции, по факту прибытия автотранспорта.
Дополнительно о комплексной поставке
Как это работает? Комплексная поставки применяется в тех случаях, когда с точки зрения удешевления логистики, необходимо применить комбининацию из двух способов перевозки. Большую часть пути груз преодолевает по железной дороге, более экономичным для дальних расстояний транспортом. Оставшуюся часть путь, от нашего централизованного жд терминала, до пункта назначения, груз перевозится автотранспортом. Для принятия соответствующего решения мы производим соответствующие расчёты, а вы принимаете окончательное решение.
Плюсы комплексной поставки Данный вариант можно охарактеризовать как "поставку под ключ", без како-либо "головной боли" со стороны заказчика. В качестве дополнительных бонусов, заказчик автоматически получает высокий уровень сервиса, отсутствие каких-либо рисков, дополнительных транспортных договоров с жд перевозчиком, жд терминалом и автотранспортными операторами. Поэтому, комплексная поставка КУПЕРшлака очень востребована в нашей логистической практике.